Поставщик винтов и гвоздей в Китае

Наша фабрика в основном производит различные шурупы, в том числе: шурупы для гипсокартона, шурупы для дерева, самонарезающие шурупы, саморезы и др. Наша продукция экспортируется в более чем 30 стран мира, включая Европу, Среднюю легкость и Южную Америку и т. Д.

ТЯНЬЦЗИНЬ Xiangyi FASTENSERS Колорадо., LTD

ТЯНЬЦЗИНЬ XIANGAYI КРЕПЕЖ Колорадо., Расположен в городе Wangwenzhuang в городе Тяньцзинь. Он был основан в 2003 году, его площадь составляет 10 000 квадратных метров, а объем производства - около 8 000 тонн в год.

Детали
Hовости
  • Навык использования самосверлящих шурупов

    В последние годы, с постоянным ухудшением загрязнения окружающей среды и постоянным улучшением требований людей к качеству жизни, буровые винты из нержавеющей стали 410 постепенно принимаются и применяются отечественной промышленностью, более широко используемой в строительстве. установка, спрос растет, и, вероятно, будет использоваться для замены оцинкованных винтов.

    2205-2020
  • Использование гипсокартонного винта

    Развитие города неотделимо от железобетона. Кирпич и плитка формируют внешнюю часть здания, в то время как внутренняя отделка здания опирается на маленькие гвозди. Гвоздь для гипсокартона является одним из распространенных видов ногтей среди производителей гипсокартона. Твердость и надежность здания не может быть меньше, чем крепление гипсокартонного гвоздя. Существует много видов шурупов для гипсокартона. Мы должны различать использование различных видов шурупов для гипсокартона, когда мы выбираем и используем их.

    2205-2020

Guaranteeing the highest quality products has always been our pursuit

Screws and nails supplier in China

Our factory mainly produce various screws including: drywall screws,wood screw,tapping screws,self-drilling screw etc.Our products have been exporting to more than 30 countries in the world,including Europe,The Middle Ease and South America etc.

TIANJIN XIANGYI FASTENSERS CO.,LTD

TIANJIN XIANGAYI FASTENERS CO., is located in Wangwenzhuang town in Tianjin City. It was established in 2003,covering 10,000 square meters and producing about 8000 tons a year.

Details
News
  • The usage skill of self drilling screws

    In recent years, with the continuous aggravation of environmental pollution and the continuous improvement of people's requirements for the quality of life, the stainless steel 410 drilling screws are gradually accepted and applied by the domestic industry, more widely used in the construction engineering installation, the demand is rising, and it is likely to be used to replace the galvanized screws.

    2205-2020
  • Usage of drywall screw

    The development of the city is inseparable from the reinforced concrete. The bricks and tiles form the exterior of the building, while the interior decoration of the building relies on small nails. Drywall nail is a kind of common nail of drywall nail manufacturers. The firmness and reliability of a building cannot be short of the fastening of drywall nail. There are many kinds of drywall screws. We need to distinguish the use of different kinds of drywall screws when we choose and use them.

    2205-2020